воскресенье, 6 июля 2014 г.

Dublin days

Весной мне удалось побывать в Дублине. Каждая поездка туда - это покупки. В этом аутфите, их, как ни странно, не очень много. Здесь опять-таки можно проследить мою любовь к черному цвету, но благодаря яркому акценту образ не выглядит мрачным.





Я долгое время мечтала о темной красной, и главное, матовой помаде. Идеальный цвет мне найти не удалось, но эта Revlon colorburst lip matte balm в оттенке 250 тоже пришлась мне по душе. Помадка пахнет мятным шоколадом, который тоже у меня ассоциируется с Дублином:) В жизни цвет немного более насыщенный. 




Да, это третий пост на моем блоге, где на мне обувь из Topshop. Я люблю эту марку и каждый раз при поездке в Дублин стараюсь приобрести там что-то новенькое. К сожалению, в Киевские магазины попадает далеко не все. 
Outfit:
  • Trousers - Oasis
  • Blouse - ASOS
  • Jacket - Forever 21
  • Boots - Topshop 


Комментариев нет:

Отправить комментарий